четверг, 16 февраля 2012 г.

Охотничий Кинжал Егора Самсонова в Туле, Российская Империя

Звершилсиь двухлетние переговоры о продаже данного ножа из одной семьи, бывшего сотрудника НКВД. За долгий период изучения охотничьего холодного оружия Российской Империи - это первый нож в полностью оригинальной комплектации и без потерь. Кинжал большого размера, традиционная роговая рукоять с рифленой насечкой. Клинок с одним долом, маркирован с обеих сторон клеймами - "Егоръ Самсоновъ в Туле", "Поставщик Императорскаго Общества Охоты" и двуглавый орел в шестиугольнике. Прибор рукояти и металические обоймицы ножен в остатках подлинного воронения. Ножны деревянные обтянуты коричневой кожей с подлинной ручной прошивкой. 
Имеются незначительные следы бытования на коже ножен и несколько выемок на заточке клинка.
По оружейному каталогу стоимость такого ножа составляла 4 руб. 50 коп.
Очень редкая сохранность и комплектность!
Общая длина - 41 см.
Приблизительно третья четверть XIX века. 











1 комментарий:

  1. Здравствуйте! Я когда то зарегистрировался на форуме ww2, что-то мне спросить там требовалось. С тех пор я не могу отписаться от Вашей рассылки, посылал несколько писем и на unsubscribe[at]ww2.ru и на admin[at]ww2.ru - бесполезно. Может письма с msn.com автоматом в спам идут или ещё что, я не знаю. Удалите пожалуйста мой адрес igor.andreev[at]msn.com из списка рассылки. Спасибо.

    ОтветитьУдалить